Покраска кузова своими руками – а может, лучше в автосервис?

Пока автомобиль новый, практически никакие мероприятия по ремонту и серьезному обслуживанию ему не требуются. Но даже если вы очень аккуратно ездите, а ваши дороги идеально ровные, ремонт автомобиля на СТО вполне может потребоваться. Проблемы возникают не только с мотором или коробкой передач, трансмиссией или другими узлами. Очень сильно достается и кузову.
Лакокрасочное покрытие долго не портится под воздействием солнца, ветра, осадков и даже химических веществ. Однако, кузов транспортного средства нередко подвергается воздействию камней, вылетающих из-под колес вашей машины и других автомобилей. Что случается с машиной, когда на краске появились царапины или сколы? Эти повреждения – будто на теле раны: через них до металла может легко добраться влага, вода, в которой нередко содержатся химические вещества, реагенты, соль и песок.
Сами понимаете, что если вы так и оставите кузов на произвол судьбы, то судьба очень быстро преподнесет вам подарок в виде коррозии металла. Автомобиль начнет ржаветь и гнить. Локальная покраска автомобиля целесообразна лишь при относительно небольшом количестве царапин и сколов. Если же повреждений много, то лучше перекрасить всю площадь, чем уделять внимание каждому отдельному дефекту. В противном случае на восстановление уйдет много времени.
Возможна ли покраска автомобиля своими руками или нет? Ответим вопросом на вопрос – а почему бы и нет? Ведь и работники автосервисов когда-то красили транспортное средство впервые! Но все равно заметим, что работы эти трудные, и здесь надо учесть следующие моменты:
1. Все лакокрасочные материалы (а это грунтовка, краска и лак) надо выбирать от одного производителя. Продукция от разных фирм, сделанная по разным технологиям и «рецептам», способна вступать меж собой в реакции, итог которых непредсказуем. Иногда лакокрасочное покрытие отслаивается прямо на глазах за пару недель.
2. Наиболее капризны к использованию инородных компонентов автоэмали на акриловой основе. Однако, другие самостоятельно использовать вообще не рекомендуется.
3. Поверхность подготовьте: очистите ее от загрязнений, промыв со специальным шампунем и ополоснув. Далее места предполагаемого ремонта следует обезжирить и дать им полностью высохнуть.
4. Если коррозия уже началась, обязательно отшлифуйте поверхность, чтобы удалить ржавчину и старую краску.
5. Теперь нужно нанести грунт, причем первичный и вторичный, то есть, в два этапа.
6. На высохшую грунтовку наносится эмаль, а затем и лак.
А теперь подумайте, стоит ли затевать все эти работы. Быть может, по причине незнания тонкостей покраски вы не достигнете ожидаемого результата, и автомобиль придется отдавать в сервис в конечном итоге. Так зачем рисковать силами, временем и деньгами?
Студия автовинила Antigrav рекомендует сначала оклеить автомобиль цветным винилом. Это дешевле и проще. Для подробной информацией об оклейка кузова автовинилом или антигравийной защитной плёнкой обращайтесь по телефонам в Санкт-Петербурге +7(812)945-06-78 и +7 (981)772-01-78. Заходите в наш инстаграм @antigrav_spb

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *