Ремонт кузова своими руками – какие мелкие дефекты нам по плечу?
Автомобиль можно беречь годами, но в одночасье сильно повредить. Бывают ситуации, когда транспортное средство страдает в неожиданных ДТП или даже получает удар камнем. Хорошо, когда повреждения незначительны. В данном случае можно быстро и недорого провести локальный ремонт кузова своими руками.
Какие повреждения можно относить к локальным? Обычно это дефекты трех видов:
- Небольшие вмятины
- Сколы или царапины на лакокрасочном покрытии
- Небольшие коррозионные очаги
Царапина или скол краски устраняются достаточно просто. Специальные карандаши, которыми закрашиваются подобные недочеты, продаются во многих автомагазинах. Купить набор для ремонта сколов на кузове и воспользоваться им проще простого. Следовательно, в сервисный центр ехать не придется. Пользоваться такими наборами нужно согласно инструкции, проявляя аккуратность и не торопясь
Карандаши и полироли весьма просты в работе. Много времени они не отнимут, поэтому восстановить внешний облик машины будет легко.
А теперь – про вмятины. Если они небольшие и без острых заломов, а лакокрасочное покрытие целое, то восстановить первозданную кузовную геометрию можно с помощью другого специального набора. Он обычно содержит в себе некие клеевые пистоны. Они приклеиваются на вмятину в нужном месте, а потом вытягиваются. Подробнее с такими ремкомплектами лучше знакомиться в живую, а работать – согласно прилагаемой инструкции.
Если вмятина все-таки повредила краску, необходимо вооружиться особой прорезиненной киянкой и специальной подложкой. Вмятину нужно выстукивать изнутри, так что обеспечьте доступ к пострадавшему кузовному участку. Вот только бить сильно не надо. Излишне энергичные удары могут привести к тому, что металл станет тоньше, растянется, и вернуть заводскую форму станет нереально. Обработка вмятин со сколами ведется аналогичным образом, только поверхность надо после рихтовки зачистить со стороны поврежденной краски. Потом надо все зашпаклевать, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком и подвергнуть машину полировке.
Еще небольшие вмятины могут быть выправлены горелкой. Поверхность надо сначала нагреть, а потом резко охладить. Благодаря такому стрессу металл возвращается в исходное состояние.
Что касается коррозионных очагов, то небольшие пятна ржавчины (рыжики) можно обработать специальным преобразователем типа «Цинкарь». Потом кузов можно подкрасить. Если процесс зашел далеко, и вы видите явный намек на дыру в кузове, то здесь потребуются уже сварочные работы.
Подробнее о повреждениях кузова https://agplenka.ru/remont-i-udalenie-vmyatin-bez-pokraski.html
💚Студия по оклейке автомобилей автовинилом и защитной антигравийной пленкой
👉 Санкт-Петербург
📞 +7(812)945-06-78, 📞 +7(981)772-01-78
✉️ info@agplenka.ru
🌎 https://agplenka.ru/
✅ Автовинил https://agplenka.ru/avtovinil.html
✅ Инстаграм https://www.instagram.com/antigrav_spb/
✅ Группа VK https://vk.com/antigrav_spb