Ремонт кузова своими руками – какие мелкие дефекты нам по плечу?

Ремонт кузова своими руками – какие мелкие дефекты нам по плечу?
Автомобиль можно беречь годами, но в одночасье сильно повредить. Бывают ситуации, когда транспортное средство страдает в неожиданных ДТП или даже получает удар камнем. Хорошо, когда повреждения незначительны. В данном случае можно быстро и недорого провести локальный ремонт кузова своими руками.

Какие повреждения можно относить к локальным? Обычно это дефекты трех видов:

Какие повреждения можно относить к локальным
  • Небольшие вмятины
  • Сколы или царапины на лакокрасочном покрытии
  • Небольшие коррозионные очаги
Царапина или скол
Царапина или скол краски устраняются достаточно просто. Специальные карандаши, которыми закрашиваются подобные недочеты, продаются во многих автомагазинах. Купить набор для ремонта сколов на кузове и воспользоваться им проще простого. Следовательно, в сервисный центр ехать не придется. Пользоваться такими наборами нужно согласно инструкции, проявляя аккуратность и не торопясь
набор для ремонта сколов на кузове
Карандаши и полироли весьма просты в работе. Много времени они не отнимут, поэтому восстановить внешний облик машины будет легко.
восстановить внешний облик машины
А теперь – про вмятины. Если они небольшие и без острых заломов, а лакокрасочное покрытие целое, то восстановить первозданную кузовную геометрию можно с помощью другого специального набора. Он обычно содержит в себе некие клеевые пистоны. Они приклеиваются на вмятину в нужном месте, а потом вытягиваются. Подробнее с такими ремкомплектами лучше знакомиться в живую, а работать – согласно прилагаемой инструкции.
про вмятины
Если вмятина все-таки повредила краску, необходимо вооружиться особой прорезиненной киянкой и специальной подложкой. Вмятину нужно выстукивать изнутри, так что обеспечьте доступ к пострадавшему кузовному участку. Вот только бить сильно не надо. Излишне энергичные удары могут привести к тому, что металл станет тоньше, растянется, и вернуть заводскую форму станет нереально. Обработка вмятин со сколами ведется аналогичным образом, только поверхность надо после рихтовки зачистить со стороны поврежденной краски. Потом надо все зашпаклевать, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком и подвергнуть машину полировке.
Обработка вмятин со сколами
Еще небольшие вмятины могут быть выправлены горелкой. Поверхность надо сначала нагреть, а потом резко охладить. Благодаря такому стрессу металл возвращается в исходное состояние.
небольшие вмятины могут быть выправлены горелкой

Что касается коррозионных очагов, то небольшие пятна ржавчины (рыжики) можно обработать специальным преобразователем типа «Цинкарь». Потом кузов можно подкрасить. Если процесс зашел далеко, и вы видите явный намек на дыру в кузове, то здесь потребуются уже сварочные работы.

Подробнее о повреждениях кузова https://agplenka.ru/remont-i-udalenie-vmyatin-bez-pokraski.html

💚Студия по оклейке автомобилей автовинилом и защитной антигравийной пленкой 👉 Санкт-Петербург 📞 +7(812)945-06-78, 📞 +7(981)772-01-78 ✉️ info@agplenka.ru 🌎 https://agplenka.ru/ ✅ Автовинил https://agplenka.ru/avtovinil.html ✅ Инстаграм https://www.instagram.com/antigrav_spb/ ✅ Группа VK https://vk.com/antigrav_spb
Прокрутить вверх