Свет и блеск: полируем автомобильные фары
↪ Если составить рейтинг самых уязвимых деталей автомобиля, то оптика, вероятно, окажется на первых его строчках. Удары от веток, попадание песка или щебня, постоянное воздействие дождя, снега – все это приводит к появлению на фарах «микротравм»: потертостей, трещин. Это, в свою очередь, ухудшает оптические возможности фар: они становятся затуманенными, светят уже не так ярко. При этом плохое качество света – не только источник дискомфорта. Использовать такое освещение опасно, тем более – в ночное время или при плохой погоде.
↪ Сегодня расскажем, как своими руками выполнить полировку фар до первоначального состояния и как в будущем избежать такой проблемы.
✨ Профилактика – основа основ
↪ Чтобы на дороге всегда чувствовать себя комфортно и уверенно, позаботьтесь об оптике заранее. Сохранить внешний вид и функциональные возможности фар позволят:
- регулярная мойка автомобиля;
- использование мягких тканей для протирки фар;
- отказ от чистящих средств и материалов с абразивными частицами;
- «бронирование» фар специальной антигравийной прозрачной пленкой. Такой материал защитит не только от грязи или песка, но и от перепада температур и атмосферных осадков.
↪ Если повреждения на элементах оптики уже есть, и они значительные, оптимальное решение – купить новые фары. А если повреждения не столь существенные, поверхность можно отполировать. Существует два вида таких манипуляций – ручная, самостоятельная, и профессиональная полировка в условиях сервиса.
↪ Преимущества второго варианта в том, что поверхность фары покрывается защитным слоем для дальнейшей профилактики. Однако выполнить такую процедуру можно только при наличии специального инструмента, качественных составов, а главное – соответствующего опыта.
✨ Как сделать полировку своими руками?
↪ Если вы уверены в своих силах и хотите сэкономить на услугах сервиса, эти советы для вас. В первую очередь, запаситесь инструментом и материалами. Вам потребуются:
- полировочная машинка или, на крайний случай, обыкновенная дрель;
- во втором варианте — насадка на дрель для губки;
- сама полировочная губка;
- составы с крупным и мелким абразивом;
- наждачка с мелким зерном;
- малярная лента для защиты соседних деталей.
↪ Следующий шаг – подготовка оптики для предстоящей обработки. Обклеиваем лентой поверхность вокруг фары и приступаем к снятию поврежденного слоя при помощи наждачной бумаги. Здесь главное – не перестараться, снимать нужно слой гораздо меньше миллиметра.
↪ С помощью шкурки делаем поверхность матовой, очищаем фару водой и убеждаемся, что проблема решена. Если повреждения остались, повторяем все снова.
↪ Как только дефект устранен, на помощь приходит полировочная губка. Обратите внимание: она должна быть идеально чистой! Для того чтобы свести ваши усилия на нет, достаточно одной песчинки. Губкой разотрите по поверхности фары крупноабразивную полироль. Если результат устраивает, можно обрабатывать элемент оптики составом с мелким абразивом.
👍Статью подготовили специалисты студии автовинила AntiGrav
💚Студия по оклейке автомобилей автовинилом и защитной антигравийной пленкой
👉 Санкт-Петербург
📞 +7(812)945-06-78, 📞 +7(981)772-01-78
✉️ info@agplenka.ru
🌎 https://agplenka.ru/
✅ Автовинил https://agplenka.ru/avtovinil.html
✅ Инстаграм https://www.instagram.com/antigrav_spb/
✅ Группа VK https://vk.com/antigrav_spb